Статьи

Вышедший из строя подшипник

Обслуживание подшипника

Специалисты ОТДЕЛА ЭКСПЕРТИЗЫ компании NTN-SNR проанализируют ваши подшипники, а затем дадут ответы на все вопросы:

  • В чем причина поломки?
  • Можно ли отремонтировать подшипники?
  • Как лучше всего избежать новых поломок?

Частью плана технического обслуживания являются рекомендации, выполнение которых позволяет повысить срок службы подшипника, оптимизировать потребление энергии и, следовательно, расходы.

В случае сомнения компания NTN-SNR предоставит вам техническую поддержку по вопросам, связанным с техническим обслуживанием.

Пожалуйста, ознакомьтесь со сведениями об установке, демонтаже и смазывании подшипников.

  1. При получении сломанного подшипника на анализ мы открываем специальное дело по его изучению.
  2. Компания NTN-SNR подробно изучает  условия, в которых он эксплуатировался.
  3. Опытные техники аккуратно снимут подшипник и тщательно проверят его, проведут визуальный осмотр, контроль размеров, анализ смазки (если необходимо) и даже металлургический анализ.
  4. Специалист по диагностике установит возможную причину поломки.
  5. Эта причина будет обсуждена и подтверждена на совещании с участием специалистов из разных проблемных областей.
  6. Результаты диагностики, а также различные рекомендации передаются заказчику в виде формализованного отчета об экспертизе. При этом рекомендации относятся не только к подшипнику, но и к условиям его эксплуатации на соответствующем оборудовании.

Те же методы применяются для анализа испытательных образцов изделий. В этом случае знания наших экспертов помогут улучшить изделие либо процесс его производства.

Подшипники, работающие на самолетах, требуют особого обращения.